В конце марта этого года в ММДЦ «Москва-Сити» открылся бар «ANTON». Разработкой концепции и фирменного стиля заведения занимались дизайнеры Артур Лебсак и Анна Алямова из архитектурного бюро «SASHA design studio».
В проекте были использованы барные стулья Valve, Buch и интерьерные стулья Gauge от Cosmo.
Команда работала над интерьером бара от начала до конца, начиная с концепции интерьера, заканчивая подбором осветительных приборов.
Главная идея состояла в том, чтобы интерьер заведения по духу и по стилю напоминал гараж. Для персонажа, героя истории Антона – это не просто гараж, это обитель, это «храм», в котором он чувствует себя как дома, в каждом уголке и проявлении которого сосредоточены его мечты, увлечения и стремления. Гараж – это место, где он может скрыться от повседневной суеты и расслабиться в окружении любимых вещей. Каждый предмет появился тут не случайно. Все это он либо привозил из разных стран и с любовью расставлял в своем гараже, либо делал своими руками.
Персонаж Антон серьезный и успешный человек (его гараж находится в «Москва-Сити»), у него все четко и по плану. Все под номерами. Официанты пронумерованы, работники кухни и бармены тоже. Даже меню попало под счет – это тоже часть концепции.
В графике и интерьере используются сетки, листы металлопроката и другие гаражные атрибуты. Меню над баром состоит из 72-х поворотных ячеек. Над баром – гигантская люстра-труба, наполненная бутылками, а на барной стойке виднеется след огромного колеса. Столы похожи на рабочие верстаки – столешницы набраны из нескольких слоев разных материалов и зажаты тисками, в которых стоят коробки с солью, перцем, салфетками. А на полу – металлические люки, из которых валит пар.
Целевая аудитория нового бара – люди, которые работают в «Москва-сити» или живут неподалеку. После рабочего дня они могут зайти сюда, чтобы выпить бокал хорошего пива и закусить, например, сочным мясным стейком или крабом. Таким образом, получилось простое и приятное место, не обремененное лишним пафосом.
«В разработке стиля мы позволили себе много свободы, которая так необходима атмосфере современного бара, где можно оторваться. Мы осознано шли на то, чтобы айдентика не ограничивалась узким набором графических элементов, которые дальше тиражируются на носителях. Фирменный стиль баров и ресторанов – живая штука, никогда не знаешь, что тебе придется забрендировать завтра. Всегда нужно чем-то удивлять и радовать гостей, придумывать что-то новое», – комментирует соавтор проекта Артур Лебсак, дизайнер бюро «SASHA design studio».