Планировка помещения осталась практически без изменений: столовая по-прежнему в эркере, а диванная зона — в нише. Дизайнер доработала скошенный угол комнаты, выправив его и разместив там витрину для хранения посуды. Вокруг обустроили барную стойку, сидя за которой на высоких стульях Louix, можно любоваться огнем в камине.
Дизайнер выделила функциональные зоны с помощью разных видов напольного покрытия и рисунков на потолке. Например, в диванной зоне постелили приятный мягкий ковер Filbert с ненавязчивым орнаментом, а для оформления зоны вокруг камина выбрали керамическую плитку с узором, созвучным рисунку на павловопосадском платке. Ковер подчеркивает уют диванной, а плитка в каминной зоне отвечает за безопасность и обеспечивает плавный переход от холодного по цвету каминного портала к теплой деревянной отделке всей остальной комнаты.
Работать с помещением, имеющим десять углов, непросто: разделение на зоны здесь сложилось самом собой, а вот над тем, чтобы пространство не распадалось, а выглядело цельным, дизайнеру пришлось потрудиться. В качестве основного цвета Наталья выбрала нейтральный оттенок бежевого цвета, это помогло создать оптимальный фон. На объединение функциональных зон сработал и лейтмотив этого интерьера — павловопосадский платок: дизайнер выбрала платок с сиреневой окантовкой, и по периметру комнаты некоторые элементы выкрасили именно в этот цвет. Таким образом, удалось задать общие границы пространства.
Стилистику этого интерьера можно обозначить как эклектика с элементами стиля а-ля рюс: здесь использованы предметы и отделка, отсылающие к убранству княжеских палат, например деревянная обшивка потолка, дубовый паркет, полукруглая дверь и ставни на окнах. Особую роль в этом интерьере играет деревянная отделка, с ее помощью удалось сделать помещение более теплым и уютным. В качестве акцентных дизайнер выбрала сине-фиолетовый и оранжевый оттенки (такое решение связанно с цветовой гаммой павловопосадского платка), и декоративные элементы комнаты — кронштейны и ставни-шаттерсы — были выкрашены именно в эти цвета.
Павловопосадский платок стал главным мотивом этого интерьера, всего здесь использовано одиннадцать платков и платочков. Дизайнер отвела им роль оригинального текстиля.
Проект «Гостиная с фиолетовым кантом» — яркий пример того, как можно гармонично сочетать актуальные тенденции и русские традиции.