Olivia d'Aboville
Оливия д’Абовиль — молодая
Оливия д’Абовиль специализируется на гобелене и текстильных изделиях. Она исследовала совмещение скульптуры и текстиля с тех пор и имела её первую сольную начиная со своё первой сольной выставки Chasm of Fantasies, проходившей в Ayala Museum с июля по октябрь 2010 года. Её имя было включено в
От пластмассовых ложек до булавок и бутылок с водой, Оливия д’Абовиль очарована обычными серийно выпускаемыми объектами. Для каждого интересного элемента, который вдохновляет её, она спрашивает себя: «Что я могу сделать с этим? Я могу сократить его, согнуть его, нагреть его, протянуть его, накопить его и создать новую форму?»
Оливия д’Абовиль очень чувствительна к свету, текучести и движению. Своё вдохновение она нашла в теме океанской бесконечности. Оливия пытается поднять уровень осознания важности сохранения биоразнообразия наших морей.
Оливия д’Абовиль начала карьеру художника очень рано. В четыре года Оливия уже владела кистью и рисовала на холстах, которые были в два раза больше неё самой. Она рисовала на всём протяжении детства, посещая уроки каждый раз, когда могла. Когда она закончила свою среднюю школу Еврокампус (сегодня европейская Международная Школа), Оливия д’Абовиль переехала в Париж, чтобы изучать искусство. Там впервые обнаружился её интерес к текстильному дизайну и плетению, которое позже привело её к скульптуре. Она была особенно впечатлена методами плетения, и с тех пор начала активно работать с текстилем.
Хотя сегодня Оливия д’Абовиль работает прежде всего с пластмассами, источником вдохновения для неё является океан и его существа. «Я очень чувствительна к океану — вода, прозрачность, движение, свет, который проходит через него — все начинается оттуда», — говорит она.
Оливия д’Абовиль росла практически рядом с морем, и это объясняет, почему большая часть образов её работ имеет такое непосредственное отношение к океану и его обитателям.
Когда Оливия открывает работу над новым проектом, она начинает с самого материала, исследуя различные способы, которыми она может управлять им. «Я действительно ничего не планирую заранее», — говорит она относительно своего процесса. «Мне нравится экспериментировать». Хотя она использует различное сырьё, Оливия является, возможно, самым художником, работающим с переработанными материалами. То, что первоначально принудило её работать с ними, было простой практичностью. «Я все ещё училась в Париже, и жизнь там была очень дорогой, так что я собирала и использовала любые вещи, какие только находила, вплоть до пластмассовых бутылок и старых сумок», — объясняет она.
«Во Франции переработка — это часть нашей повседневной жизни. Все делают это, так что я к этому привыкла. И когда я решила работать над темой океана и морских существ, пластмасса стала основным элементом
Использование переработанных материалов также придаёт другое измерение всеобъемлющему сообщению её искусства: «Красота природы такая вдохновляющая и красивая, что мы должны сохранить и защитить её».