Наша компания уже долгие годы плодотворно сотрудничает с транспортными компаниями «Деловые линии» и DPD, являющимися лидерами оказания транспортных и курьерских услуг. Подробнее об услугах, тарифах и городах присутствия данных транспортных кампаний вы можете узнать, перейдя по ссылкам www.dellin.ru или www.dpd.ru.
Стоимость и сроки доставки
Стоимость доставки по каждому заказу рассчитывается индивидуально и осуществляется с московского склада компании, поэтому расчет тарифа и сроков доставки грузов производится с учетом их отправления из Москвы.
Санкт-Петербург:
- при оформлении заказа в интернет-магазине на сумму от 60 000 руб - доставка до клиента в Санкт-Петербурге производится бесплатно (* подъём/пронос по тарифам ТК).
- до 60 000 руб - доставка до адреса в Санкт-Петербурге составит 2100 руб. + 50 руб./км., если адрес за пределами КАД (* подъём/пронос по тарифам ТК).
Обращаем внимание: для заказов весом до 15 кг и объемом до 0,15 м3, а также если длина заказа не превышает 1,5 метра, погрузо-разгрузочные работы включены в стоимость услуг. Для заказов весом более 15 кг услуги по погрузке-разгрузке оказываются перевозчиком на платной основе и оплачиваются компании-перевозчику после прибытия груза на терминал, поскольку рассчитываются по индивидуальным характеристикам отправления и местонахождению покупателя. Данные условия не распространяются на выбранных клиентом сторонних перевозчиков. Подробно о стоимости и сроках доставки вы можете ознакомиться, перейдя по ссылкам www.dellin.ru или www.dpd.ru.
Правила оформления
Для расчета стоимости доставки в пределах России и таможенного союза ЕАЭС вам необходимо оформить заказ на выбранные товары из нашего интернет- магазина www.cosmorelax.ru, указав в форме заказа точный адрес доставки. Для вашего удобства на сайте нашего интернет-магазина при оформлении заказа работает автоматический калькулятор расчета стоимости доставки до нужного вам города. А также имеется возможность оплатить доставку вместе с оплатой всего заказа, выбрать место получения заказа (на терминале транспортной компании или по адресу местонахождения). Специалисты интернет-магазина свяжутся с вами для подтверждения заказа и уточнения внесенных данных.
Если заказ оформляется через кол-центр, менеджер магазина поможет вам рассчитать стоимость и сроки доставки вашего заказа.
Во исполнение ст. 12 Федерального закона от 6 июля 2016 г. N374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельных законодательных актов Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности ООО «Космо» запрашивает данные по документу, удостоверяющему личность получателя груза, с тем, чтобы при доставке экспедитор имел возможность проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации и отразить ее в договоре. Мы обязуемся не разглашать и не использовать паспортные данные клиента.
Отправка товара и отслеживание
Интернет-магазин COSMORELAX оставляет за собой право обеспечить товару дополнительную упаковку на терминале транспортной компании, если груз является хрупким. По желанию покупателя груз может быть застрахован.
Отгрузка товара транспортными компаниями «Деловые линии» или DPD в Москве осуществляется со склада компании в течение 2–5 рабочих дней (в зависимости от загруженности склада) после подтверждения заказа менеджером, наличия товара на складе и получения 100%-ной предоплаты за товар.
Уважаемые покупатели! Для вашего удобства предлагаем вам установить Мобильное приложение «Деловые линии», которое позволит вам отслеживать и управлять вашими заказами в пути их следования, а также зарегистрироваться в личном кабинете на сайте транспортной компании.
Другие перевозчики
Мы также можем осуществить доставку до терминала любой транспортной компании, выбранной покупателем, стоимость данной доставки рассчитывается, исходя из тарифов доставки в пределах МКАД.
Инструкция по приёму груза от Транспортных Компаний
При приёме груза от перевозчика необходимо выполнить несколько условий, чтобы максимально обезопасить себя от возможных рисков повреждения вашего заказа во время транспортировки:
Осмотр получаемого груза:
Обязательно проверить упаковку заказа на наличие следов влаги, деформаций, надрывов и любых механических повреждений.
Обязательно сверить фактическое количество грузовых мест с количеством мест в товаросопроводительных документах. Количество мест в получаемом заказе должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.
Обратить внимание на маркировочные знаки, указывающие, как располагать коробку во время перевозки, нарушение правила перевозки может привести к порче товара внутри упаковки.
- Знак, указывающий верх груза
После проверки упаковки, кол-ва мест, маркировочных знаков и отсутствия претензий к перевозчику необходимо расписаться в документах и получить заказ, вскрыть заказ и проверить на наличие боя в присутствии курьера.
Важно знать:
При выявлении несоответствия мест товаросопроводительным документам либо повреждений упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать расхождения в кол-ве мест или указать кол-во поврежденных мест, а также произвести вскрытие упаковки для проверки на наличие повреждений.
Если после вскрытия груза вы обнаружили повреждения товара, необходимо отразить эту информацию в коммерческом акте, зафиксировать на фото или видео.
Необходимо забрать у курьера коммерческий акт с печатью перевозчика, подписать приёмную накладную и забрать груз.
Все требуемые для заполнения формы Актов должны быть предоставлены представителем транспортной компании.
Сообщите о произошедшем в Службу поддержки клиентов COSMORELAX или по тел. +7 (495) 929 71 01.
Обращаем ваше внимание на то, что согласно пункту 2, статьи 458 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018). "обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное." Также обращаем ваше внимание на то, что согласно пункту 1, статьи 259 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018). "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.", а значит покупатель обязан предъявлять свои претензии компании перевозчику, для этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обращать внимание на оформление документов и осуществление приёмки надлежащим образом.